Считаете ли Вы допустимым использовать мат в своем лексиконе?

Стараюсь не использовать,но иногда бывает
Без него никуда,добавляет колорит фразе
Никогда!Считаю употребление матерных слов не допустимым
Только когда ударюсь или уроню что-либо
Другое

В этом можно убедиться, посетив наш магазин спецодежды Так, хорошие кровоотталкивающие и воздухопроницаемые свойства, прекрасный дизайн, удобство в носке и неприхотливость в обслуживании имеет наша медицинская одежда. Защитная рабочая одежда для работы в особо вредных условиях обеспечивает дополнительную защищенность человека от открытого огня, воздействия влаги и агрессивных сред, других опасных факторов. Зимняя рабочая одежда производится из современных утеплителей, которые не сковывают движений рабочего, одновременно надежно...
» » » Темная энергия

Темная энергия

Вам знакомо понятие темная энергия? - оно введено в астрофизике для определения того невероятного открытия учеными, что возрастание Вселенной совершается с ускорением. Полагают, что темная энергия захватывает всю площадь Вселенной и вызывает отрицательное давление. Наряду с этим до сих пор пребывает неясной не только ее сущность, но и механизм действия.

Согласно одной из двух наиболее популярных моделей, темная энергия — это космологическая константа, неизменная в пространстве и времени; согласно другой — особого рода поле, характеристики которого могут меняться. Международная группа астрофизиков решили расследовать и понять, какая из данных моделей более отвечает действительности. С этой целью они проанализировали данные о 397 взрывах сверхновых, определяя величину красного смещения (закономерного увеличения длин волн, вызванного тем, что источник излучения удаляется от наблюдателя).

Сравнив более удаленные(и, следовательно, более древние) сверхновые с более близкими и молодыми, исследователи пришли к выводу, что во всяком случае в последние два миллиарда лет ускорение космических объектов снижается, говоря другими словами влияние темной энергии постепенно угасает. Впрочем, сами авторы работы указывают, что эти данные пока можно считать лишь предварительными.