Какой иностранный язык Вы считаете перспективным и хотели бы, чтобы его знали ваши дети?

Английский
другое

» » » Научные факты и цифры

Научные факты и цифры

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

○ Два новых спутника помогут ученым предсказывать землетрясения. Российско- британская программа TwinSat (запуск в 2015 году) отследит изменения электромагнитных параметров в верхних слоях атмосферы, возникающие во время нарастания напряжения в земной коре.

○ Аппарат NASA «Мессенджер», вышедший весной на орбиту вокруг Меркурия, получил новые данные о магнитном поле планеты. Оказалось, что магнитные полюса у нее существенно не совпадают с географическими.

○ Австралийские ученые показали, что пищевые добавки с цинком могут снижать остроту течения простуды и помогать людям быстрее справиться с насморком.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ

● Более половины опасных чужеродных видов растений начинали распространяться в новых экосистемах из ботанических садов, выяснили ученые из Новой Зеландии. В основном такое происходило в XIX и первой половине XX века. Но есть сообщения и о недавних случаях подобного рода.

● Вынашивающим девочек женщинам надо забыть о сладком. Опыты на крысах показали: сладкая диета препятствует доставке питательных веществ к еще не рожденным крысятам- самкам. На крысят-самцов это не распространялось.

● Кожа взрослых людей имеет особый запах, свидетельствуют данные, полученные голландскими учеными. Это важно, потому что именно на него, как выяснилось, летят малярийные комары.

ЦИФРЫ

⇨ 1.5 Т лишнего жидкого кислорода по ошибке заправили в разгонный блок при запуске «Глонасс-М», из-за чего, как выяснили позже, 3 спутника были потеряны.

⇨ 6000 КМ проходит каждая песня горбатых китов, которую эти животные передают по цепочке от Австралии до Таити.

⇨ 100 °с температура поверхности ультрахолодного коричневого карлика CFBDS J1458+10B.

⇨ 150 ТЫС. лет назад, по данным исследователей Оклендского университета, к югу от Сахары начал складываться древнейший человеческий язык.