Вы бы хотели сейчас учиться в школе?

Нет, в мое время учили лучше
Не задумывалась об этом
Да, сейчас качество образования повысилось
Другое

отели рядом с площадью восстания санкт петербург https://www.chemitech.ru моющие и дезинфицирующие средства для пищевой промышленности.
» » » Последние научные открытия

Последние научные открытия

Американские физики создали «дыру во времени», манипулируя скоростью света. Две линзы, расщепляющие и замедляющие свет, образовали темный участок в оптоволоконном кабеле. Происходящее в нем не могло быть зафиксировано и пропало во «временной дыре», просуществовавшей 1,5x10 13 секунды.

Орбитальная солнечная обсерватория NASA SDO запечатлела процесс разрушения кометы, приблизившейся к Солнцу. На кадрах, полученных инструментом, работающим в ультрафиолетовом диапазоне, видно крошащуюся комету прямо на фоне солнечного диска. Она относилась к так называемым околосолнечным, траектория которых проходит совсем близко от нашего светила.

Международный коллектив ученых расшифровал ДНК картофеля (Solanum tuberosum). Полный анализ последовательности нуклеотидов займет еще несколько лет. Это позволит повысить урожайность картофеля и быстрее выводить новые сорта, более питательные и устойчивые к болезням и вредителям. Сейчас на это уходит по 10 и более лет.

В Швеции пациенту с трахеальным раком на последней стадии пересадили новую трахею, созданную из его личных стволовых клеток. При помощи биореактора клетки были «посеяны» на каркас трахеи, сделанный из нового пластикового полимера. За 2 дня до трансплантации на каркасе отросли трахейные клетки. Спустя месяц после операции пациент уже готовился к выписке из клиники.